ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «НА ВАДКОВСКОМ»
Котова Анастасия Алексеевна
5 лет, ОЗ - 1 год, БУ - 3 года, УУ - 1 год
от 7 до 18 лет
групповые
Занятия изобразительным искусством важны для ребёнка потому, что они:
– Тренируют мозг: развивают правое полушарие, отвечающее за креативность и восприятие реальности.
– Помогают выражать эмоции и чувства, превращая мысли в образы.
– Повышают самооценку, позволяя ребёнку наслаждаться процессом творчества.
– Учат принимать решения, развивая аналитические навыки.
– Развивают мелкую и крупную моторику, глазомер и координацию рук и глаз.
– Пополняют тактильный опыт, стимулируя сенсорное развитие.
– Учат экспериментировать, развивая воображение и причинно-следственное мышление.
– Воспитывают терпение и настойчивость, которые помогают совершенствовать свои навыки и достичь успехов в творчестве.
РИСУНОК И ЖИВОПИСЬ
Дети учатся выразительным средствам рисунка, что помогает им передать форму, объём, пропорции, движение и светотень предметов. А также выразительным средствам живописи: богатство оттенков и тонов позволяет передавать различные эмоции и состояния; характер и направление мазков влияют на восприятие картины; использование линии для выделения контуров, создания объёма и перспективы; тональное изображение объектов помогает акцентировать внимание на главном; сочетание тёмных и светлых тонов, тёплых и холодных цветов для усиления выразительности.
Важная роль копирования на занятиях в изостудии заключается в том, что оно помогает учащимся изучать технику мастеров, их образный творческий язык, погружаться в творческий мир художников и развивать эмоциональное восприятие произведений искусства. Копирование также способствует освоению разнообразных методов, приёмов и стилей различных эпох и направлений в живописи. Это помогает учащимся выработать собственную манеру письма, сочетая элементы стиля знаменитых художников и добавляя свою творческую составляющую.
ДПИ
На занятиях ДПИ можно научиться:
– понимать ценность материальной культуры; видеть красоту и гармонию;
– уважать труд взрослых и любить родной край; бережно относиться к природе;
– создавать произведения декоративно-прикладного творчества;
– сохранять и развивать самобытное искусство.
Дети успешно участвуют в различных выставках и конкурсах.
Наиболее старательные ученики при желании поступают в высшие художественные учебные заведения.
ПЛЕНЭР
Занятия для детей из семей, имеющих социальные льготы – БЕСПЛАТНО.